25 октября 2016 г.

Англичане про белорусов

Картинки по запросу фото газета "The Telegraph"

Популярная британская газета The Telegraph ...  опубликовала статью под названием «Пьянство, зубры и бабушки. 25 фактов, которые вы не знали о Беларуси». 

Можно обвинять авторов в предвзятости и необъективности, а можно просто с улыбкой почитать о том, какой нашу страну и нас самих увидели лондонские журналисты.

"...6. Бабушки советской закалки
«Если вы хотите вспомнить, каково это — чувствовать себя словно нашкодивший маленький ребенок, то достаточно совершить маленькую оплошность», — продолжают заниматься очернительством постсоветской республики сотрудники The Telegraph, приводя историю еще одного журналиста: «При входе в музей изобразительных искусств я имел неосторожность не снять пальто. Чья-то тяжелая рука опустилась на мое плечо. Рука принадлежала не полицейскому, а бабушке советской закалки. „Каждый обязан снять пальто“, — сказала она, испепеляя меня взглядом. „Но мне холодно“, — ответил я несмело на ломаном русском.„Посмотрите на этих детей“, — указала она на группу школьников в рубашках. Скорее бы я оказался на вешалке внутри пальто, чем она пропустила бы меня дальше»."
Картинки по запросу фото злые пенсионерки

Полностью читать здесь

Как видите, весьма перекликается с моим впечатлением - СССР.
Вот за счёт туристов с Запада можно было бы пополнять бюджет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий